Приемщик поездов зачеты после обучения
- Раздел №1. Технические средства для выполнения грузовых и коммерческих операций. Задания № 1-12
- Каким способом предусмотрено определение массы груза, погрузка которых до полной вместимости вагонов, контейнеров может повлечь за собой превышение их допустимой грузоподъемности?
⇒ взвешиванием; - Кем обеспечивается взвешивание грузов?
⇒ перевозчиком или грузоотправителем; - Как класифицируются вагонные весы по принципцу действия?
⇒ механические;
⇒ электронные; - Как класифицируются вагонные весы по типу взвешивания?
⇒ статические;
⇒ динамические; - Как классифицируются вагонные весы по типу конструкции?
⇒ фундаментные. - Записи о поверках, калибровках, неправильной эксплуатации весов, их неисправностях заносятся в:
⇒ технический паспорт весов; - Какой учетной формы технический папорт весов?
⇒ МПУ-11; - Копия руководства по эксплуатации весов, технический паспорт весов хранится у:
⇒ ответственного за взвешивание лица; - Какие осуществляются работы по обслуживанию весов?
⇒ МО;
⇒ РТО; - Допускается ли взвешивание на весах с неисправным оборудованием?
⇒ не допускается; - Кем производится МО, РТО весов?
⇒ центрами метрологии железных дорог; - Какие осуществляются работы по ремонту весов?
⇒ ТР;
⇒ СР;
⇒ КР. - Раздел №2. Технология выполнения грузовых и коммерческих операций. Задания № 13-115
- Что является целью оперативного планирования работы станции?
⇒ обеспечение выполнения заданий по приему, расформированию, формированию и отправлению поездов и вагонов (в том числе порожних вагонов по регулировке), погрузке, выгрузке, сортировке грузов, а также выполнения графика движения, плана формирования поездов и установленных качественных показателей работы; - Что является целью сменного планирования работы станции?
⇒ разработка заданий коллективу смены для обеспечения выполнения суточного плана работы станции с учетом сложившегося положения с поездной и грузовой работой на станции и на подходах к ней; - Для выполнения сменного плана, своевременной переработки вагонов, отправления их со станции в соответствии с графиком движения и планом формирования поездов, а также с учетом подхода поездов и наличия на станции вагонов и локомотивов осуществляется
⇒ текущее планирование; - Что относится к грузовым операциям?
⇒ перегрузка грузов с одного вида транспорта на другой;
⇒ погрузка грузов из складов в транспортные средства;
⇒ перемещение грузов внутри складов. - Что относится к коммерческим операциям?
⇒ составление, обработка перевозочных и передаточных документов;
⇒ взвешивание грузов;
⇒ пломбирование вагонов и контейнеров; - Что относится к техническмм операциям?
⇒ расформирование грузовых поездов;
⇒ подача и уборка вагонов к местам погрузки и выгрузки; - Перевозки по видам сообщения:
⇒ местные;
⇒ прямые смешанные; - Перевозки по видам отправки
⇒ Перевозки по видам отправок:
⇒ повагонные;
⇒ мелкие;
⇒ маршрутные. - Перевозки, предназначенные для удовлетворения особо важных государственных и оборонных нужд, а также перевозки осужденных и лиц, содержащихся под стражей:
⇒ специальные; - Перевозки с участием двух и более видов транспорта по единому транспортному документу:
⇒ прямые смешанные; - Укажите вид отправки: для перевозки данного количества груза достаточно состава поезда установленного веса и/или длины :
⇒ маршрутная; - Укажите вид отправки: для перевозки данного количества груза требуется отдельный вагон:
⇒ повагонная - Поезда, сформированные из локомотива (локомотивов) и вагонов в груженом, в том числе с гружеными или порожними контейнерами, или в порожнем состоянии, принадлежащих грузоотправителю, грузополучателю или другим юридическим и физическим лицам, за исключением перевозчика:
⇒ собственные поездные формирования. - Вагон, загруженный гружеными или порожними контейнерами до полной вместимости вагона, предъявляемый к перевозке единовременно одним грузоотправителем с одной станции отправления на одну станцию назначения.
⇒ контейнерная отправка комплектом на вагон; - Состав поезда установленного веса или длины, сформированный на железнодорожном пути необщего пользования либо по договору с перевозчиком и/или владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования на железнодорожных путях общего пользования, на станции с обязательным условием освобождения в пути следования не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной планом формирования грузовых поездов:
⇒ отправительские маршруты; - Перевозки грузов осуществляются скоростями:
⇒ большой;
⇒ грузовой; - Перевозки с участием дорог двух и более государств:
⇒ международные; - В какой главе Устава железнодорожного транспорта РФ определены главные задачи и сфера его действия, дано четкое определение основных понятий?
⇒ в главе I; - В какой главе Устава железнодорожного транспорта РФ установлен порядок составления коммерческих актов и предъявления к перевозчику претензий и исков?
⇒ в главе VIII; - В какой главе Устава железнодорожного транспорта РФ определена ответственность сторон за невыполнение принятой заявки на перевозки грузов, несохранность груза и грузобагажа, просрочку доставки грузов и не принадлежащих перевозчику порожних вагонов и контейнеров, задержку вагонов и т.д.?
⇒ в главе VII. - Сколько глав содержит Устав железнодорожного транспорта РФ?
⇒ 9 - Сколько статей содержит Устав железнодорожного транспорта РФ?
⇒ 130 - В транспортной классификации все грузы объединены в три группы: …
⇒ сухогрузы
⇒ наливные грузы
⇒ живность - Какие грузы представляют собой однородную массу частиц, кусков, обладающих взаимной подвижностью (сыпучестью)?
⇒ насыпные; - Какие грузы при погрузке в вагоны не требуют счета мест (штук) и по своему физическому состоянию не могут быть отнесены к насыпным?
⇒ навалочные; - Какие грузы отличаются значительным разнообразием видов тары, упаковки, формы и объемно-массовых характеристик отдельных грузовых мест?
⇒ тарно-штучные. - В соответствии со статьей 18 Устава грузоотправители обязаны подготовить грузы, к перевозке таким образом, чтобы обеспечивать … и эксплуатации железнодорожного транспорта, качество перевозимой продукции, …, грузобагажа, вагонов, контейнеров, пожарную безопасность и экологическую безопасность.
⇒ Ответ: безопасность движения; сохранность грузов - В целях сохранности продукции и товаров грузоотправитель обязан обеспечить:
⇒ строгое соблюдение установленных правил упаковки и затаривания продукции, маркировки и пломбирования отдельных мест; - В целях сохранности продукции и товаров отправитель обязан обеспечить:
⇒ строгое соблюдение действующих на транспорте правил сдачи грузов к перевозке, их погрузки и крепления. - В целях сохранности продукции и товаров отправитель обязан обеспечить:
⇒ точное определение количества отгруженной продукции. - Исправность вагона и контейнера в коммерческом отношении характеризуется:
⇒ качеством очистки от ранее перевозимого груза ;
⇒ отсутствием внутри вагона в стенах или на полу торчащих гвоздей или болтов, которые могут повредить груз;
⇒ отсутствием постороннего запаха, масляных пятен и других загрязнений, которые могут испортить груз; - Исправность вагона и контейнера в коммерческом отношении характеризуется:
⇒ отсутствием щелей и отверстий, через которые может произойти утечка груза или проникнуть влага или искры от локомотива;
⇒ плотным закрытием и надежностью закрепления боковых и потолочных люков, а также разгрузочных люков самоуплотняющихся дверей;
⇒ исправностью запорных устройств для наложения запорно-пломбировочных устройств, стоечных скоб платформ и увязочных косынок полувагонов. - Где должны быть расположены замаркированные места в крытом вагоне?
⇒ по два места у каждой двери маркировкой наружу; - Где должны быть расположены замаркированные места в открытом подвижном составе?
⇒ в верхнем ярусе погрузки по два места у каждого продольного борта вагона маркировкой вверх; - Что содержит транспортная маркировка?
⇒ манипуляционные знаки;
⇒ основные надписи; - Что содержит транспортная маркировка?
⇒ дополнительные надписи;
⇒ информационные надписи. - Что содержит транспортная маркировка?
⇒ манипуляционные знаки;
⇒ информационные надписи. - Что содержат основные надписи транспортной маркировки?
⇒ полное условное, зарегистрированное в установленном порядке наименование грузополучателя; - Что содержат дополнительные надписи транспортной маркировки?
⇒ наименование пункта отправления с указанием железнодорожной станции отправления и сокращенное наименование дороги отправления; - Что содержат информационные надписи транспортной маркировки?
⇒ массы нетто и брутто грузового места в килограммах; - Как может быть определена масса насыпных и навалочных грузов, штучных, не имеющих стандартную массу?
⇒ взвешиванием; - Как может быть определена масса тарно-штучных грузов, имеющих стандартную массу?
⇒ по стандарту; - Как может быть определена масса нескольких тарно-штучных и штучных грузов на платформе, имеющих массу на грузовых местах?
⇒ по трафарету; - Кто определяет техническую пригодность подаваемых под погрузку вагонов, контейнеров?
⇒ перевозчик; - Что должен представить грузоотправитель при предъявлении груза для перевозки на каждую отправку груза в соответствии со статьей 25 Устава?
⇒ транспортную железнодорожную накладную и другие предусмотренные соответствующими нормативными правовыми актами документы; - Сколько листов содержит транспортная железнодорожная накладная?
⇒ 4; - Из каких листов состоит перевозочный документ?
⇒ оригинал накладной;
⇒ корешок дорожной ведомости;
⇒ дорожная ведомость;
⇒ квитанция о приеме груза. - Какой лист перевозочного документа сопровождает груз до станции назначения, выдается грузополучателю под роспись в дорожной ведомости и устанавливает взаимные обязательства ОАО «РЖД» и грузоотправителя по перевозке?
⇒ оригинал накладной; - Какой документ выдается грузоотправителю под роспись в корешке дорожной ведомости, и подтверждает прием перевозчиком груза к перевозке?
⇒ корешок дорожной ведомости; - Какой документ должен приложить грузоотправитель к каждой накладной на перевозку нефти и нефтепродуктов?
⇒ паспорт качества (сертификат соответствия); - Основной технологический документ, используемый для организации процесса обработки вагонопотоков на станциях железных дорог:
⇒ натурный лист грузового поезда; - Укажите форму натурного листа грузового поезда:
⇒ ДУ-1; - Сколько экземпляров натурного листа грузового поезда составляется на станции формирования поезда?
⇒ 3; - Устройство для пломбирования вагонов и контейнеров:
⇒ запорно-пломбировочные устройства (ЗПУ); - Что должна обеспечивать конструкция ЗПУ?
⇒ одноразовое использование ЗПУ и его составных элементов;
⇒ невозможность вскрытия ЗПУ без видимых следов повреждения инструментами массового пользования;
⇒ возможность визуального или ручного контроля состояния ЗПУ в замкнутом положении. - Что НЕ должна обеспечивать конструкция ЗПУ?
⇒ умышленное внесение малозаметных, устранимых или поддающихся маскировке изменений перед установкой на подвижной состав с целью создания условий для несанкционированного размыкания и повторной установки ЗПУ;
⇒ невозможность визуального или ручного контроля состояния ЗПУ в замкнутом положении;
⇒ повторное использование ЗПУ в случае вскрытия. - Какие знаки и надписи должны иметь ЗПУ?
⇒ буквенный знак русского алфавита и индивидуальный контрольный знак из семи цифр, нанесенные методом ударной маркировки и глубиной шрифта не менее 0,2 мм. - Какие знаки и надписи должны иметь ЗПУ?
⇒ все вышеперечисленное. - Неисправности ЗПУ:
⇒ повреждение каната ЗПУ;
⇒ истечение срока использования;
⇒ двойная нумерация. - Сколько лет реестры ЗПУ хранятся на станции?
⇒ два года; - Что перевозчик должен требовать от грузоотправителей на ЗПУ?
⇒ реестр; - Где должно быть установлено ЗПУ на крытом вагоне-хоппере для зерна?
⇒ на узел каждого штурвала разгрузочного люка и штанги, фиксирующей загрузочные люки – по одному ЗПУ. - Перевозка каких грузов не допускается на открытом подвижном составе?
⇒ которые по своим свойствам, свойствам тары, упаковки под влиянием атмосферных осадков и внешних воздействий могут быть повреждены, уничтожены, вызвать повреждение вагонов, нарушение работы рельсовых цепей либо стать источником аварийных ситуаций; - Какие меры должен предпринять грузоотправитель для предотвращения просыпания груза через конструктивные зазоры вагона?
⇒ использование вагонных вкладышей; - Какие меры должен предпринять грузоотправитель для предотвращения выдувания мелких частиц груза при движении в поездах, а также осыпания груза в случае погрузки его выше уровня бортов вагона (с «шапкой»)?
⇒ уплотнение грузов; - Как осуществляется погрузка минерально-строительных грузов выше бортов вагона?
⇒ основание «шапки» груза должно быть ниже уровня бортов не менее чем на 50 мм; - Как осуществляется погрузка грузов навалом в крытых вагонах?
⇒ в упакованном виде;
⇒ с дверными заграждениями; - Какие грузы представляют собой однородную массу фракционных составляющих твердых частиц в форме порошка, зерен, гранул, капсул, обладающих подвижностью (сыпучестью)?
⇒ насыпные; - Как называют грузы, которые при температурах наружного воздуха ниже 0 град. С теряют свои обычные свойства сыпучести вследствие смерзания частиц груза между собой и примерзания их к полу и стенкам вагона?
⇒ смерзающиеся; - Какие меры должен принять грузоотправитель по предотвращению смерзания груза и примерзания его к стенам и полу вагона?
⇒ просушивание грузов до безопасной в отношении смерзания влажности;
⇒ промораживание грузов до их погрузки;
⇒ пересыпка груза сухими древесными опилками;
⇒ покрытие пола и стен вагона полимерными, ткаными и неткаными материалами. - Какие меры должен принять грузополучатель для восстановления сыпучести?
⇒ разогрев смерзшихся грузов с использованием обогревательных устройств;
⇒ механическое рыхление бурофрезерными установками; - Какие меры запрещено использовать грузополучателю для восстановления сыпучести?
⇒ соударение вагона с вагоном;
⇒ разогрев смерзшихся грузов с использованием открытого огня. - Установите соответствие:
⇒ 1-В,2-Г,3-Д,4-Б,5-А - Какую службу обязан известить перевозчик в случаях обнаружения повреждений вагонов и контейнеров с подкарантинными грузами:
⇒ Государственную инспекцию по карантину растений Российской Федерации; - Сопровождение грузов осуществляется … или … способами.
⇒ постоянным; сменным - Что проводник обязан предъявить перевозчику при постоянном сопровождении?
⇒ документ, удостоверяющий личность и доверенность (при наличии). - Чем подтверждаются полномочия работников ведомственной охраны при сменном сопровождении?
⇒ служебным удостоверением и маршрутом караула; - Сопровождение грузов постоянным способом осуществляется …лиц, сопровождающих груз на протяжении всей перевозки железнодорожным транспортом.
⇒ без смены - Что обязан выполнить приемщик поездов при отсутствии проводников при постоянном способе сопровождения?
⇒ самостоятельно провести проверку состояния контейнеров с грузом, вагонов и, в случае обнаружения неисправностей, составить акт общей формы; - Как должны быть устранены обнаруженные коммерческие неисправности с отцепкой вагона от поезда при сопровождении?
⇒ на основании письменного заявления сопровождающего работника груз; - В каких случаях вагоны, контейнеры могут не промываться?
⇒ в вагоне, контейнере после выгрузки грузов, которые перевозились в таре или упаковке, не обнаружены остатки груза;
⇒ в вагоне, контейнере после выгрузки грузов, которые перевозились в таре или упаковке отсутствуют бой груза, специфический запах;
⇒ вагон, контейнер будет использован под погрузку аналогичных грузов. - Допускается ли остаток невыгруженного груза при сливе из цистерн с верхним сливом?
⇒ допускается не более 1 сантиметра (по замеру под колпаком); - Что запрещено перевозить в воинском эшелоне?
⇒ грузы, не принадлежащие эшелону (команде); - Как осуществляется погрузка запасов горючего и боеприпасов эшелона?
⇒ в разные вагоны. - Какая должна быть разница свеса гусениц (колес) с пола платформы вооружения и военной техники, имеющих боковую негабаритность нулевой и первой степени при симметричной погрузке?
⇒ не должна превышать 10 мм; - Какой акт удостоверяет задержку груза в пути следования в случаях, указанных в правилах исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом?
⇒ акт общей формы; - Для удостоверения какого обстоятельства составляется коммерческий акт?
⇒ повреждения (порча) груза и возможные причины такого повреждения;
⇒ несоответствие наименования, массы, количества мест груза данным, указанным в транспортной железнодорожной накладной. - Какой акт составляется в случаях обнаружения течи, порчи или подмочки груза, происшедших по причине технической неисправности вагона, контейнера?
⇒ акт о техническом состоянии вагона; - Как называются перевозки грузов по железным дорогам двух и более стран по одному перевозочному документу – международной накладной?
⇒ прямое международное сообщение; - Многостороннее соглашение – соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС). Приложение 1:
⇒ Правила перевозок грузов; - Многостороннее соглашение – соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС). Приложение 3:
⇒ Технические условия размещения и крепления грузов. - К какому классу опасности относятся легковоспламеняющиеся жидкости?
⇒ класс 3; - К какому классу опасности относятся самовозгорающиеся вещества?
⇒ класс 4.2; - К какому классу опасности относятся радиоактивные материалы ?
⇒ класс 7. - Какого цвета должен быть фон прямоугольной таблички с буквами «АК» и номером аварийной карточки, нанесенных на вагоны?
⇒ белого; - Что является классификационным шифром опасного груза?
⇒ численный код опасного груза, характеризующий его транспортную опасность. - Знак опасности зеленого цвета выражает:
⇒ опасность, присущую газам; - Знак опасности красного цвета выражает:
⇒ легковоспламеняемость; - Где отражается информация об основных формах проявления опасности грузов, а также конкретные меры безопасности и предосторожности, которые должны соблюдаться при ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами?
⇒ в аварийных карточках; - Как можно определить номер аварийной карточки?
⇒ по наименованию груза;
⇒ по номеру ООН;
⇒ по условному номеру (для ВМ). - Какая информация НЕ содержится в аварийной карточке?
⇒ требования к погрузочно-разгрузочным операциям; - Условия, отличные от условий нормальной перевозки грузов, связанные с загоранием, утечкой, просыпанием опасного вещества, повреждением тары или подвижного состава с опасным грузом, которые могут привести или привели к взрыву, пожару, отравлению, облучению, заболеваниям, ожогам, обморожениям, гибели людей или животных, опасным последствиям для природной среды, а также случаи, когда в зоне аварии на железной дороге оказались вагоны, контейнеры или грузовые места с опасными грузами:
⇒ аварийная ситуация. - Раздел № 4. Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах Задания № 116-145
- Укажите виды габаритов погрузки:
⇒ основной;
⇒ льготный;
⇒ зональный - Льготный габарит погрузки распространяется на:
⇒ грузы, размещаемые в пределах погрузочной длины платформы, полувагона; - Задание 117. Определите габарит погрузки по рисунку:
- Средство крепления, закрепляемое одним концом за увязочное устройство на грузе, другим – за специально предназначенное для этого увязочное устройство на кузове вагона:
⇒ растяжка; - Средство крепления, охватывающее груз и закрепляемое обоими концами за увязочные устройства на кузове вагона:
⇒ обвязка; - Средство крепления, предназначенное для объединения отдельных единиц груза в одно грузовое место:
⇒ увязка. - Допустимый выход груза за лобовой брус лесоматериалов (наружную поверхность концевой балки) вагона должен быть:
⇒ не более 400 мм; - Высота подкладок и прокладок должна быть не менее:
⇒ 25 мм; - Длина прокладок, укладываемых поперек вагона, должна быть:
⇒ не менее ширины груза; - Стойка должна выступать за нижнюю кромку скобы на:
⇒ 100-200 мм; - Длина гвоздей должна быть больше высоты деталей крепления на:
⇒ 50-60 мм; - Грузовая единица, сформированная из проволоки, ленты, узкой полосы, смотанной в моток и скрепленной с помощью металлической упаковочной ленты или проволоки от разматывания:
⇒ бухта; - Толщина стоек должна быть:
⇒ 120-140 мм в нижнем отрубе и не менее 90 мм в верхнем. - Толщина круглых лесоматериалов в «шапке» должна быть не более:
⇒ 300 мм. - Упорные бруски должны устанавливаться вплотную к днищу ящика или к частям груза с плоской поверхностью, обеспечивая высоту поверхности контакта:
⇒ не менее 50 мм; - Масса одной грузовой единицы с обрезиненными колесами должна быть:
⇒ не более 24 т; - Высота части ящика над бортом полувагона должна быть:
⇒ не более половины высоты ящика. - Как размещают два контейнера типоразмеров 1СС или 1С на специализированной платформе, имеющей базу 9294 мм либо 9720 мм?
⇒ размещают торцовыми дверями друг к другу; - Как размещают грузы цилиндрической формы (барабаны, рулоны металлической ленты, бочки) в крытом вагоне?
⇒ вертикально;
⇒ в 1-3 яруса по высоте. - В крытом вагоне грузы разной массы и в разной упаковке размещаются:
⇒ в жёсткой упаковке – внизу; - Вертикальная сверхнегабаритность груза располагается на высоте от УГР:
⇒ более 5300 мм; - Индекс негабаритности состоит из:
⇒ 5 знаков; - После окончания погрузки и крепления негабаритного груза грузоотправитель обязан:
⇒ нанести на полу вагона и на груз контрольные полосы;
⇒ нанести на груз с двух сторон индекс негабаритности;
⇒ нанести условия пропуска груза по станциям. - На высоте от 1400 мм до 4000 мм от УГР располагается:
⇒ зона боковой негабаритности; - Если размеры груза в погруженном состоянии превышают предельное очертание зон негабаритности, а также очертание основного габарита погрузки в нижней зоне (ниже 480 мм от УГР) и в верхней зоне (выше 5300 мм от УГР), то такой груз называют:
⇒ сверхнегабаритным; - Сколько глав содержит Приложение № 3 к СМГС «Технические условия размещения и крепления грузов»?
⇒ 14 глав; - Название главы 5 Приложения № 3 к СМГС «Технические условия размещения и крепления грузов»:
⇒ Размещение и крепление грузов с плоскими опорами; - Название главы 9 Приложения № 3 к СМГС «Технические условия размещения и крепления грузов»:
⇒ Размещение и крепление контейнеров и съемных кузовов; - Раздел № 4. Безопасность производства работ Задания № 146-160
- В процессе работы на приемщика поездов могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы:
⇒ движущийся подвижной состав;
⇒ воздействие неионизирующих излучений;
⇒ повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны;
⇒ высокая или низкая скорость движения воздуха. - Приемщику поездов выдаются СИЗ:
⇒ перчатки для защиты от механических воздействий (истирания);
⇒ жилет сигнальный повышенной видимости 2 класса защиты;
⇒ плащ для защиты от воды. - Отметьте те утверждения, с которыми вы согласны в части требований к спецодежде, спецобуви и СИЗ:
⇒ пользоваться неисправными или с истекшими сроками годности средствами защиты запрещается;
⇒ должны соответствовать характеру и условиям выполняемой работы;
⇒ должны соответствовать размеру и росту работника. - При производстве коммерческого осмотра с использованием лестниц и подножек, имеющихся на вагонах (контейнерах), приемщик поездов должен соблюдать следующие требования безопасности:
⇒ перед началом подъема на подножку (лестницу) убедиться в исправности подножек, надежности крепления лестниц и поручней и отсутствии их обледенения;
⇒ подниматься и спускаться с вагона (контейнера) необходимо, располагаясь к нему лицом и держась за поручни лестницы;
⇒ перед сходом убедиться в отсутствии посторонних предметов на междупутье. - В каком случае приемщику поездов необходимо надевать защитную каску?
⇒ при нахождении в зоне выполнения погрузочно-разгрузочных работ с применением подъемных сооружений;
⇒ при выполнении работ на высоте;
⇒ оказывая помощь работникам, выполняющим работу при нахождении на лестнице. - Обходить группы вагонов или локомотивы, стоящие на железнодорожном пути, следует на расстоянии от автосцепки крайнего вагона или локомотива не менее ….. метров:
⇒ 5 - Проходить между расцепленными единицами подвижного состава следует посередине разрыва при расстоянии между их автосцепками не менее ….. метров.
⇒ 10 - При нахождении на электрифицированных железнодорожных путях приемщику поездов запрещается приближаться самому или с помощью применяемых инструментов и приспособлений к находящимся под напряжением и не огражденным проводам или частям контактной сети на расстояние ближе ……метров:
⇒ 2 - При нахождении на электрифицированных железнодорожных путях приемщику поездов запрещается приближаться самому или с помощью применяемых инструментов и приспособлений к оборванным проводам, касающимся земли на расстояние ближе ……метров.
⇒ 8 - Меры безопасности при проведении работ вблизи находящихся на железнодорожных путях охраняемых воинских эшелонов:
⇒ выполнять все команды караульного;
⇒ назвать фамилию и должность и предъявить удостоверение;
⇒ в темное время суток дать возможность караульному осветить лицо для сверки личности с фотографией на удостоверении; - При нахождении на месте производства погрузочно-разгрузочных работ приемщик поездов должен:
⇒ при подъеме в вагон, на грузовую площадку, повышенную платформу использовать исправные трапы (мостики, настилы);
⇒ подниматься и спускаться с переходных мостков эстакады по лестницам, оборудованным перилами. - При пропуске подвижного состава (при скорости движения до 120 км/ч) приемщик поездов должен находиться от крайнего рельса пути на расстоянии не ближе ……метров.
⇒ 2,5 - При нахождении на железнодорожных путях пользоваться мобильным телефоном разрешается только в случаях крайней необходимости, связанных с:
⇒ обеспечением безопасности движения;
⇒ предотвращением террористических и противоправных действий;
⇒ пожарами на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД»;
⇒ несчастными случаями, произошедшими с работниками и/или гражданами. - Запрещается производить коммерческий осмотр поездов (вагонов):
⇒ до ограждения;
⇒ во время движения поезда или вагонов;
⇒ во время движения по соседнему железнодорожному пути подвижного состава. - Коммерческий осмотр вагонов в поезде должен проводиться одновременно с левой и с правой стороны состава поезда группой работников в количестве не менее …… человек.
⇒ 2 - Как классифицируются вагонные весы по принципу действия?
⇒ механические
⇒ электронные - Под контролем какой службы допускаются к перевозке железнодорожным транспортом продукты и сырье животного происхождения?
⇒ Государственный ветеринарный надзор Российской Федерации; - Раздел № 1. «Организация работы пунктов коммерческого осмотра поездов и вагонов и постов коммерческой безопасности» Задания № 1-63
- Какие вагоны должны быть осмотрены в коммерческом отношении для выявления и устранения коммерческих неисправностей?
⇒ все прибывающие на станцию и отправляемые с нее груженые вагоны. - Как осуществляется коммерческий осмотр транзитных поездов?
⇒ одновременно с техническим осмотром за время, установленное технологическим процессом работы станции; - Как осуществляется коммерческий осмотр?
⇒ с двух сторон после того, как состав огражден; - Для обеспечения безопасных условий работы при непосредственной проверке состояния люков цистерн и автотехники на втором ярусе платформ на электрифицированных участках в технологическом процессе работы ПКО должно быть предусмотрено выполнение этих операций только … в зоне осмотра в соответствии с ТРА станции и заземления контактной сети на месте работ в установленном порядке.
⇒ Ответ: после предварительного снятия напряжения с контактной сети - Какой документ должен быть составлен при обнаружении вагонов с коммерческими неисправностями?
⇒ ГУ-23; - Как должно производиться устранение коммерческих неисправностей?
⇒ как правило, без отцепки вагонов от поезда, отцепка вагонов допускается в исключительных случаях. - Как устраняют коммерческие неисправности, вызванные техническим состоянием вагонов?
⇒ после приведения вагонов в надлежащее техническое состояние; - При каких коммерческих неисправностях запрещается вагоны отправлять со станции?
⇒ вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности;
⇒ полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного механизма;
⇒ полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного механизма. - При каких коммерческих неисправностях запрещается вагоны отправлять со станции?
⇒ вагоны без пломб (ЗПУ), если в вагонном листе имеется отметка об их наложении; - При каких коммерческих неисправностях запрещается вагоны отправлять со станции?
⇒ вагоны с неисправностями, угрожающими безопасности движения, и сохранности перевозимых грузов;
⇒ одиночные вагоны с выходом груза за пределы лобового бруса более допускаемого; - Комплекс мероприятий, направленных на выявление несоответствий условий размещения и крепления грузов требованиям технических условий, правил перевозки и сохранности груза, в том числе с использованием программно-технических средств – это…:
⇒ коммерческий осмотр; - На каких пунктах проводится коммерческий осмотр?
⇒ на всех вышеперечисленных - На каких пунктах проводится коммерческий осмотр?
⇒ ПКБ;
⇒ ПКД; - На каких пунктах проводится коммерческий осмотр?
⇒ ПКО;
⇒ ПКД; - Какая автоматизированная система используется для оформления необходимых технологических операций и первичных документов?
⇒ ЕАСАПР М; - Что из перечисленного относится к ТСКО?
⇒ автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов;
⇒ тепловизионный комплекс; - Что из перечисленного относится к ТСКО?
⇒ АСКО ПВ;
⇒ АСКО СВ; - Что из перечисленного относится к ТСКО?
⇒ электронные вагонные весы
⇒ АСКО СВ; - Назначение автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов:
⇒ для автоматического выявления коммерческих браков в поездах и вагонах; - Что позволяет внедрение АСКО ПВ?
⇒ повысить качество коммерческого осмотра поездов и вагонов;
⇒ сократить время проведения коммерческого осмотра;
⇒ своевременно выявлять коммерческие неисправности, угрожающие безопасности грузовых перевозок. - Для чего предназначена смотровая вышка?
⇒ для осмотра подвижного состава в движении;
⇒ для оперативного выявления случаев хищения грузов;
⇒ для контроля очистки вагонов. - Комплекс, предназначенный для дистанционного, бесконтактного контроля уровня и равномерности загрузки вагонов жидкими и сыпучими грузами:
⇒ тепловизионная система. - Укажите, куда поступает информация от оборудования АСКО ПВ:
⇒ АРМ оператора; - Что осуществляет применение АСКИН?
⇒ считывает и распознает номера вагонов;
⇒ улучшает условия труда и повышает качество работы персонала - Что проверяет приемщик поездов при проведении коммерческого осмотра на соблюдение условий погрузки груза?
⇒ соблюдение габарита погрузки;
⇒ соответствие фактической массы груза данным; - Что проверяет приемщик поездов при проведении коммерческого осмотра состояния груза?
⇒ наличие выемок грузов;
⇒ видимые следы порчи, повреждения, недостачи груза. - Что проверяет приемщик поездов при проведении коммерческого осмотра исправности и состояния вагонов, контейнеров?
⇒ наличие остатков ранее перевозимых грузов;
⇒ исправность дверей; - Укажите должностные обязанности приемщика поездов.
⇒ осуществлять коммерческий осмотр;
⇒ уведомлять приемосдатчика груза и багажа о выявленных неисправностях;
⇒ осуществлять контроль и принимать меры по сокращению сроков простоя подвижных составов под отцепочным ремонтом; - Какая подсистема ЕАСАПР осуществляет оперативный контроль и анализ качества коммерческой работы и безопасности грузовых перевозок?
⇒ АС КМ; - Какая подсистема ЕАСАПР осуществляет контроль за техническим состоянием средств измерения массы перевозимых грузов?
⇒ АС ВХ; - Какая подсистема ЕАСАПР осуществляет управление терминально-складской деятельностью?
⇒ АС ТЕСКАД. - Какая подсистема ЕАСАПР осуществляет управление актово-претензионной работой в условиях грузовых перевозок?
⇒ ЕАСАПР М. - Какая автоматизированная система предназначена для автоматизации управления местной работой на полигоне железной дороги на основании данных динамических моделей?
⇒ АСУ СТ; - Что включает в себя автоматизированное рабочее место приемщика поездов?
⇒ комплекс технического, информационного и программного обеспечения; - Что формирует система ЕАСАПР М для проведения коммерческого осмотра?
⇒ листок коммерческого осмотра; - Какой раздел листка коммерческого осмотра содержит сведения перевозочного документа, технических условий и сопутствующих документов?
⇒ первый раздел; - Какой раздел листка коммерческого осмотра содержит сведения о предыдущих коммерческих осмотрах, попутных актах и сопутствующих документах?
⇒ второй раздел; - Какой раздел листка коммерческого осмотра содержит сведения о результатах измерений, визуального контроля с помощью ТСКО, интеллектуальной обработки ТСКО и ЕАСАПР М?
⇒ третий раздел. - Какой документ оформляется по завершению коммерческого осмотра состава поезда автоматически системой ЕАСАПР М и содержит дату, время начала и окончания осмотра, номер пути, результаты коммерческого осмотра?
⇒ Протокол коммерческого осмотра - Что присваивает система ЕАСАПР М при открытии регистрационной записи в Книге регистрации протоколов коммерческого осмотра?
⇒ номер протокола. - Действия приемщика поездов, проводившего коммерческий осмотр в начале смены:
⇒ регистрация в системе ЕАСАПР М открытия смены; - Что означает 5-значный код номера протокола коммерческого осмотра?
⇒ код станции составления Протокола - Что означает 2-значный код номера протокола коммерческого осмотра?
⇒ код участка коммерческого осмотра на ПКО (ПКБ, ПКД); - Что означает 4-значный код номера протокола коммерческого осмотра?
⇒ год составления Протокола коммерческого осмотра; - Что обязан передать приемщик поездов на основании акта общей формы при обнаружении коммерческой неисправности угождающей безопасности движения и сохранности перевозимого груза?
⇒ Оперативное донесение - Когда передается оперативное донесение при обнаружении коммерческой неисправности?
⇒ в течение 24-х часов с момента обнаружения; - Какие действия должны быть предприняты при отсутствии нанесенного центра тяжести груза и отсутствии перевесок на тяжеловесный груз?
⇒ вагон задерживается до выяснения обстоятельств;
⇒ оформляется акт общей формы; - Как осуществляется коммерческий осмотр вагонов в поездах с воинскими грузами?
⇒ в присутствии начальника караула;
⇒ без снятия маскировочных покрытий; - Как осуществляется устранение коммерческих неисправностей воинских грузов?
⇒ личным составом эшелона. - Как осуществляется устранение коммерческих неисправностей груза перевозимого в составе воинского транспорта?
⇒ силами и средствами ОАО «РЖД» под руководством специалиста, сопровождающего воинский транспорт; - Кто несет ответственность за правильность закрепления вооружения, военной техники и маскировочных покрытий?
⇒ начальник воинского эшелона; - Что необходимо сделать, если обнаружены угрожающие безопасности движения коммерческие неисправности, и воинский караул не принимает меры по устранению нарушений или, если воинский караул не допускает работников ОАО «РЖД» к коммерческому осмотру этого груза и проверке устранения коммерческих неисправностей силами караула?
⇒ составляется акт общей формы и передается оперативное донесение; - Какие коммерческие неисправности не указываются в Протоколе коммерческого осмотра?
⇒ оформленные уведомлением на ремонт вагона формы ВУ-23М;
⇒ устраненные без отцепки и оформления акта общей формы;
⇒ не изменившиеся по сравнению с результатами предыдущего коммерческого осмотра. - Сколько актов ГУ-23 составляется, если требуется отцепка вагонов от сцепа, а груз располагается с опорой на два и более вагонов сцепа?
⇒ один для всех вагонов сцепа. - Сколько актов ГУ-23 составляется, если требуется отцепка вагонов от сцепа, а груз располагается с опорой на один вагон сцепа?
⇒ отдельно акт на отцепку вагона, в котором выявлены коммерческие неисправности, и акт на задержку остальных вагонов сцепа; - При выявлении коммерческой неисправности с негабаритными и тяжеловесными грузами дополнительно в оперативном донесении должно быть указано:
⇒ величины сдвига;
⇒ данные о деформированных реквизитах крепления; - Какой документ разработан в целях взаимодействия для обеспечения безопасности движения поездов путем многоуровневого и взаимного контроля за соблюдением грузоотправителями технических требований по размещению и креплению грузов в вагонах и контейнерах, а также правильностью оформления перевозочных документов?
⇒ Регламент многоступенчатого контроля. - Укажите, для каких целей разработан Регламент многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения поездов:
⇒ обеспечение безопасности движения поездов путем многоуровневого и взаимного контроля за соблюдением грузоотправителями технических требований по размещению и креплению грузов в вагонах и контейнерах;
⇒ правильность оформления перевозочных документов; - Сколько ступеней содержит Регламент многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения поездов при приеме груза к перевозке и в пути следования?
⇒ 9 - При какой ступени осуществляется проверка устранения коммерческих неисправностей грузов, погруженных в соответствии с Техническими условиями?
⇒ 7 ступень. - Какая ступень регламентирует контроль состояния размещения и крепления груза при отправлении вагонов и контейнеров в составе поезда на железнодорожной станции формирования?
⇒ 5 ступень. - При какой ступени осуществляется коммерческий осмотр по прибытии вагонов, контейнеров на станцию назначения?
⇒ 8 ступень. - За выполнение каких ступеней несет ответственность приемщик поездов?
⇒ пятой, шестой, седьмой, восьмой. - Раздел № 2. Организация работы приемщика поездов при устранении и оформлении нарушений в размещении и креплении груза в вагоне в составе поезда Задания № 64-88
- В течение, какого времени старший работник смены, проводящий коммерческий осмотр, составляет акт общей формы при обнаружении доступа к грузу?
⇒ в течение одного часа с момента обнаружения неисправности. - Какие действия осуществляются при обнаружении вагона с коммерческой неисправностью в пути следования?
⇒ устранение неисправности без отцепки вагона от состава поезда; - Какие осуществляют действия при обнаружении вагона с коммерческой неисправностью - сдвиг груза, угрожающий безопасности движения и сохранности перевозимого груза в пути следования?
⇒ устраняют неисправность с отцепкой вагона от состава поезда; - Действия приемщика поездов в случаях обнаружения вагона с признаками доступа к грузу:
⇒ совместно с представителями охраны и сотрудником ЛОВД, принять меры по устранению доступа к грузу и опломбированию вагона ЗПУ. - Действия приемщика поездов в случаях обнаружения загорания, утечки, просыпания опасного вещества, повреждения тары или подвижного состава, перевозящих опасные грузы:
⇒ не приступать к устранению коммерческой неисправности до поступления полной информации и инструктажа; - Действия приемщика поездов в случае обнаружения вагона (транспортер) с негабаритным или тяжеловесным грузом, погруженным по МТУ, НТУ со сдвигом или расстройством крепления угрожающего безопасности движения:
⇒ отцепить вагон от поезда для дальнейшей проверки и устранения коммерческой неисправности; - Действия приемщика поездов в случае обнаружения коммерческих неисправностей в вагоне с автотракторной техникой:
⇒ произвести проверку инструментов и запасных частей по данным описи с заделкой разбитых окон кабин фанерой или картоном и наложением ЗПУ; - При обнаружении коммерческих неисправностей вагонов на пограничных передаточных станциях, угрожающих безопасности движения:
⇒ вагоны не принимаются от сдающего перевозчика. - При обнаружении на пограничных передаточных станциях коммерческой неисправности – пломбы подвешены на пломбировочную проволоку в одну нить:
⇒ вагоны не принимаются от сдающего перевозчика. - При обнаружении на пограничных передаточных станциях груза без перевозочных документов, вагонов с искаженной нумерацией или имеется документ без груза:
⇒ вагоны не принимаются от сдающего перевозчика; - Кем осуществляется приведение в транспортное положение, закрытие и закрепление дверей, люков, бортов, переходных площадок, бункеров, сливных приборов порожних вагонов на путях общего пользования в пути следования?
⇒ работниками ПТО; - Кем осуществляется устранение коммерческих неисправностей с отцепкой вагона от состава поезда с применением механизации?
⇒ работниками МЧ (ДМ); - Срок устранения коммерческих неисправностей не должен превышать ... суток с момента отцепки вагона.
⇒ 2 - Какие коммерческой неисправности устраняются без отцепки вагона от поезда?
⇒ ослабление растяжек, обвязок, увязок которыми закреплен груз, если сдвиг не превышает установленных ТУ значений;
⇒ открытие борта груженой платформы, если крепление груза не на-рушено;
⇒ излом коротких стоек в гнездах платформ, когда смещение общего центра тяжести груза не превышает указанных значений; - Какие коммерческой неисправности устраняются с отцепкой вагона от поезда?
⇒ арушение условий погрузки, исправление которых не может быть произведено за время, отве¬денное на коммерческий осмотр;
⇒ наличие расстояния между концами грузов, закрепленных на смежных платформах сцепа менее 270 мм;
⇒ выход грузов за пределы концевой балки платформы или полуваго¬на на расстояние 400 мм и более. - Кто производит прием груза к перевозке после устранения коммерческих неисправностей грузов, размещенных и закрепленных на открытом подвижном составе в соответствии с Техническими условиями?
⇒ приемщик поездов, приемосдатчик 6-го разряда или бригадир ПКО (ПКБ); - Кто производит прием груза к перевозке после устранения коммерческих неисправностей грузов, размещенных и закрепленных на открытом подвижном составе в соответствии с МТУ или НТУ?
⇒ ДС, ДСМ или НГР, а при их отсутствии бригадир ПКО (ПКБ). - Кто производит прием груза к перевозке после устранения коммерческих неисправностей воинских грузов, которые размещены и закреплены в соответствии с требованиями Технических условий и к которым имеется беспрепятственный допуск?
⇒ ДС, ДСМ или НГР, а при их отсутствии бригадир ПКО (ПКБ); - Кто производит осмотр груза для дальнейшей перевозки после устранения коммерческой неисправности в случае повторной отцепки вагона по коммерческой неисправности, угрожающей безопасности движения, указанной в акте общей формы попутной станции?
⇒ ДС, ДСМ или НГР, руководитель производственного участка подразделения МЧ (ДМ) в случае устранения коммерческой неисправности работниками МЧ (ДМ); - Кто производит осмотр груза по ТУ для дальнейшей перевозки после устранения коммерческой неисправности в случае отцепки вагона по коммерческой неисправности, угрожающей безопасности движения, указанной в акте общей формы попутной станции в третий раз?
⇒ ДС, работник ПТО, работник АФТОМ, ответственный за безопасность движения. - Кто производит осмотр груза по НТУ для дальнейшей перевозки после устранения коммерческой неисправности в случае отцепки вагона по коммерческой неисправности, угрожающей безопасности движения, указанной в акте общей формы попутной станции в третий раз?
⇒ ДС, работник ПТО, работник АФТОМ, ответственный за согласование НТУ, работник ДЦС, ответственный за безопасность движения. - В какой форме акта указывается количество израсходованных материалов?
⇒ ФМУ-73; - Что означает позиция «А» в коде коммерческой неисправности?
⇒ вид неисправности; - Что означает позиция «Б» в коде коммерческой неисправности?
⇒ способ обнаружения коммерческой неисправности; - Что означает позиция «Е» в коде коммерческой неисправности?
⇒ подразделение, ответственное за проведение служебного расследования; - Раздел № 3. Безопасные методы и приемы выполнения работ Задания № 89-112
- При устранении незначительных коммерческих неисправностей на платформах и крытых вагонах с деревянной обшивкой при закреплении и заделке боковых люков приемщик поездов должен соблюдать следующие требования безопасности:
⇒ при забивании гвоздей в деревянный брусок (древесно-волокнистую плиту) необходимо зафиксировать гвоздь на бруске (плите) легкими ударами молотка, удерживая гвоздь свободной рукой, а затем убрать руку с гвоздя и произвести окончательно его забивку;
⇒ при забивании гвоздей, установке упорных и распорных брусков на вагоне, замене стоек следует применять молотки с ручками, не имеющими трещин и гнили;
⇒ после устранения коммерческих неисправностей на вагоне инструмент необходимо передать находящемуся внизу работнику; - При устранении незначительных коммерческих неисправностей отпиливание брусков и других древесных материалов производить:
⇒ с использованием рукавиц;
⇒ ножовкой по дереву с исправной ручкой и полотном, не имеющих трещин, выкрошенных мест, сколов и поломанных зубьев;
⇒ равномерно, без сильных нажимов и рывков не выше уровня грудной клетки. - Приемщик поездов должен соблюдать следующие меры безопасности при работе с запорно-пломбировочными устройствами:
⇒ не допускается отогревать обледеневшие ЗПУ открытым пламенем;
⇒ при наложении ЗПУ, проволочной закрутки, пропускании троса через совмещенные отверстия запорного узла вагона (контейнера) и корпус ЗПУ, необходимо следить за тем, чтобы концами троса не нанести себе травму. - Перед использованием в работе приставной лестницы необходимо проверить наличие на лестнице:
⇒ инвентарного номера;
⇒ на нижних концах – оковок с острыми наконечниками для установки на землю (гравий);
⇒ на тетивах – наличие резиновых наконечников (шипов) и стяжных болтов. - Запрещается применять лестницу:
⇒ сбитую гвоздями;
⇒ без скрепления тетив стяжными болтами;
⇒ без врезки ступеней в тетивы; - При использовании приставной лестницей приемщику поездов запрещается устанавливать лестницу под углом более ... градусов к горизонтали без дополнительного крепления ее верхней части.
⇒ 75 - В работе приемщик поездов должен использовать переносную лестницу, размеры которой обеспечивают возможность работы в положении стоя на ступени, находящейся на расстоянии не менее …. м от верхнего конца лестницы.
⇒ 1 - При переноске лестницы одним работником она должна находиться в наклонном положении так, чтобы передний конец ее был приподнят над землей не менее чем на …. м.
⇒ 2 - Запрещается приемщику поездов при пользовании лестницей:
⇒ находиться на ступеньках приставной лестницы более чем одному работнику;
⇒ поднимать и опускать груз по приставной лестнице. - При грозе во избежание поражения молнией не допускается:
⇒ прятаться под деревьями;
⇒ прислоняться к деревьям;
⇒ держать при себе или нести инструмент и другие металлические предметы. - При грозе во избежание поражения молнией не допускается подходить к молниеотводам или высоким одиночным предметам (столбам) на расстояние менее …… м .
⇒ 10 - Первичными средствами пожаротушения являются:
⇒ огнетушители;
⇒ пожарные щиты;
⇒ пожарные краны. - Правила тушения пожара
⇒ тушить очаг пожара нужно с наветренной стороны;
⇒ при возгорании легковоспламеняющихся жидкостей тушение необходимо начинать с передней кромки, направляя струю порошка на горящую поверхность, а не на пламя;
⇒ после использования огнетушители сразу необходимо отправить на перезарядку; - Тушение горящих предметов, находящихся на расстоянии более …. м от контактной сети и воздушных линий электропередачи, находящихся под напряжением, допускается любыми огнетушителями без снятия напряжения.
⇒ 7 - При тушении горящих предметов вблизи контактной сети и воздушных линий электропередачи, находящихся под напряжением, необходимо следить, чтобы струя воды или пены не приближалась к контактной сети и другим частям, находящимся под напряжением, на расстояние менее …. м .
⇒ 2 - При пользовании углекислотными огнетушителями запрещается браться незащищенной рукой за раструб и баллон огнетушителя и подносить раструб к не обесточенным электроустановкам, контактной сети и пламени ближе …… м.
⇒ 2 - В помещениях с внутренними пожарными кранами для тушения пожара:
⇒ необходимо привлекать двух работников; - Приемщик поездов при обнаружении обрыва проводов или других элементов контактной сети, проводов воздушных линий, а также свисающих с них посторонних предметов обязан оградить место обрыва проводов любыми подручными средствами и не допускать людей к оборванным проводам на расстояние ближе … метров
⇒ 8 - Оказавшись в зоне «шагового напряжения» следует выходить из нее, соблюдая следующие меры безопасности:
⇒ не торопясь, мелкими шагами, не превышающими длину стопы;
⇒ передвигать стопы по земле, не отрывая их одну от другой; - При возгорании, утечке, просыпании опасного вещества, повреждении тары или железнодорожного подвижного состава с опасным грузом и других происшествиях, которые могут привести к аварийной ситуации приемщик поездов совместно с дежурным по железнодорожной станции должен действовать оперативно, с соблюдением мер безопасности, установленных требованиями…
⇒ Аварийной карточки; - При возникновении аварийной ситуации с грузовыми вагонами, загруженными опасными грузами, приемщик поездов, обнаруживший признаки аварийной ситуации (парение, резкий запах, шипение сжатого газа, течь опасного груза и т.д.), должен:
⇒ немедленно покинуть опасную зону;
⇒ сообщить о возникновении аварийной ситуации дежурному по железнодорожной станции (руководителю смены). - В случае обнаружения на территории железнодорожной станции разлива или рассыпания опасных или вредных веществ из подвижного состава:
⇒ для избегания попадания испарения, частиц этих веществ на кожу, необходимо обойти опасное место с противоположной стороны от направления ветра;
⇒ немедленно сообщить о происшествии дежурному по железнодорожной станции (руководителю смены);
⇒ принять меры к устранению нарушений (согласно требованиям нормативных документов). - При возникновении ситуации, угрожающей жизни людей или безопасности движения поездов, приемщик поездов обязан:
⇒ подать (при возможности) сигнал остановки поезду или маневровому составу;
⇒ немедленно принять меры к ограждению опасного места;
⇒ доложить дежурному по железнодорожной станции (руководителю смены или железнодорожной станции). - При обнаружении подозрительных предметов приемщик поездов должен:
⇒ изолировать к ним доступ;
⇒ немедленно сообщить об этом дежурному по железнодорожной станции (руководителю смены); - Раздел № 4. ПТЭ, инструкции и безопасность движения Задания № 113-128
- Что запрещено при погрузочно-разгрузочных работах?:
⇒ открывать и закрывать двери, погрузочные и разгрузочные крышки люков, борта грузовых вагонов с применением тракторов, погрузчиков, лебедок, кранов;
⇒ устранять сдвиг и восстановление сыпучести грузов в грузовых вагонах не предназначенными способами и устройствами. - По способу восприятия сигналы подразделяются на:
⇒ визуальные (видимые);
⇒ звуковые. - Для подачи видимых сигналов служат:
⇒ диски;
⇒ щиты;
⇒ флаги. - Установите соответствие между требованиями, предъявляемыми ручными сигналами:
1) развернутый красный флаг 1 2) движение по кругу желтого флага 1 3) желтый развернутый флаг 2 4) свернутый желтый флаг 3 5) медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем 2 6) движением руки по кругу 1
- Желтый огонь ручного фонаря может использоваться только в пределах:
⇒ станции; - Установите соответствие между значениями сигналов тревоги:
-** 2 -*** 1 ****** 2-3 минуты 4 -* в течение 2-3 минут 3 частыми ударами в подвешенные, металлические предметы 2-3 минуты 3 вой сирены 4 - Сигнал «Общая тревога» подается в следующих случаях:
⇒ при обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения;
⇒ при остановке поезда в снежном заносе;
⇒ при крушении поезда. - При сопровождении вагонов с ВМ, вагоны с нарядами охраны или со специалистами грузоотправителя (грузополучателя) ставятся на том же или смежном железнодорожном пути на расстоянии не более:
⇒ 50 метров; - Какие вагоны запрещается ставить в поезда?:
⇒ неисправные, угрожающие безопасности движения;
⇒ загруженные сверх их грузоподъемности;
⇒ платформы с незакрытыми бортами, за исключением случаев, предусмотренных нормами и правилами. - Какие вагоны запрещается ставить в поезда?:
⇒ имевшие сход с рельсов;
⇒ с неочищенными от битума колесными парами по поверхности (кругу) катания;
⇒ транспортеры и полувагоны с негабаритными грузами, при отсутствии указаний о возможности их следования. - Какие вагоны запрещается отправлять со станции?:
⇒ вагоны с повреждением крепления груза;
⇒ без пломб (ЗПУ), если в вагонном листе имеется отметка об их наложении;
⇒ с признаками хищения или утраты груза; - Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте свыше 1,2 м должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе
⇒ 2,5 метров; - Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1,2 м должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе
⇒ 2 метров; - На каких путях должны находиться вагона с грузом ВМ вне поездов?
⇒ на специально выделенных путях; - На каком расстоянии ставят вагоны с нарядами охраны от сопровождаемых вагонов с ВМ?
⇒ не более 50 м; - Где должен находиться личный состав подразделения охраны, от охраняемых им вагонов с ВМ в составе поезда?
⇒ не далее 5 вагонов, но не ближе установленных норм прикрытия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий